Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Согласование технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ

ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ

ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ИНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ПОЛЬЗОВАНИЕМ

УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее также - государственная услуга, проектная документация), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги Департаментом по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депнедра Югры).

Депнедра Югры осуществляет согласование проектной документации и вносимых в нее изменений по участкам недр местного значения:

1) в отношении общераспространенных полезных ископаемых:

- проектов опытно-промышленной разработки месторождений полезных ископаемых;

- технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых;

- технических проектов ликвидации или консервации горных выработок;

- технологических схем первичной переработки общераспространенных полезных ископаемых;

2) в отношении подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 куб. м в сутки (далее также - подземные воды):

- проектов водозаборов.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются пользователи недр - субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.

Требования к порядку информирования

о правилах предоставления государственной услуги

3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Депнедра Югры и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги:

место нахождения Депнедра Югры: ул. Студенческая, д. 2, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628007;

приемная Депнедра Югры: 2 этаж, каб. № 201, тел. (3467) 35-30-03, факс: (3467) 32-63-03;

отдел мониторинга сырьевой базы Депнедра Югры (обеспечение предоставления государственной услуги в отношении общераспространенных полезных ископаемых): 2 этаж, каб. № 223, тел. (3467) 35-30-51, 35-30-58;

отдел регулирования использования подземных вод Депнедра Югры (обеспечение предоставления государственной услуги в отношении подземных вод): 2 этаж, каб. № 206, тел. (3467) 35-30-34; 35-30-24;

адрес электронной почты Депнедра Югры (e-mail): kng@admhmao.ru;

график работы Депнедра Югры:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.15;

пятница: 9.00 - 17.00;

перерыв: 13.00 - 14.00;

суббота и воскресенье - выходной день.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4. Сведения, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

на официальном сайте Депнедра Югры: http://www.depnedra.admhmao.ru (далее - официальный сайт);

в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал государственных услуг): http://86.gosuslugi.ru;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг): http://www.gosuslugi.ru.

5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в отношении общераспространенных полезных ископаемых - специалистами отдела мониторинга сырьевой базы Депнедра Югры, в отношении подземных вод - специалистами отдела регулирования использования подземных вод Депнедра Югры (далее также - Отделы), предоставляющими государственную услугу, в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Депнедра Югры, Портале государственных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг;

в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты Отдела осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется по месту нахождения Отдела в соответствии с графиком работы Депнедра Югры, указанном в пункте 3 настоящего Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Депнедра Югры письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

7. При консультировании по письменным обращениям, в том числе электронным, ответ на обращение направляется заявителю на указанный им почтовый адрес или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Депнедра Югры.

8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента.

9. На стенде в месте предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы Депнедра Югры и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;

о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке и результате предоставления государственной услуги;

о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставлении государственной услуги;

о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействия) Депнедра Югры, а также его должностных лиц, государственных служащих.

10. В случае внесения изменений в Административный регламент специалисты Отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Согласование технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.

Наименование исполнительного органа государственной власти

автономного округа, предоставляющего государственную услугу,

его структурных подразделений, участвующих в предоставлении

государственной услуги

12. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют:

- в отношении общераспространенных полезных ископаемых - отдел мониторинга сырьевой базы Депнедра Югры;

- в отношении подземных вод - отдел регулирования использования подземных вод Депнедра Югры.

При предоставлении государственной услуги Депнедра Югры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Результат предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача (направление) заявителю решения о согласовании проектной документации;

выдача (направление) заявителю решения об отказе в согласовании проектной документации.

Срок предоставления государственной услуги

14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 37 календарных дней со дня предоставления материалов пользователем недр.

Рассмотрение проектной документации осуществляется в течение 30 календарных дней со дня предоставления материалов пользователем недр. Срок рассмотрения проектной документации по крупным месторождениям общераспространенных полезных ископаемых может быть увеличен, но не более чем на 30 календарных дней. К категории "крупных" месторождений общераспространенных полезных ископаемых относятся месторождения с объемом запасов более 5 млн. куб. м.

Материалы, не соответствующие установленным требованиям, возвращаются заявителю с указанием причин возврата в течение 7 календарных дней со дня предоставления материалов.

Срок выдачи (направления) заявителю решения о согласовании проектной документации (об отказе в согласовании проектной документации) - не более 6 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

15. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-I "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.03.1995, № 10, ст. 823; Российская газета, № 52, 15.03.1995);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, № 168, 30.07.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2010 года № 118 "Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.03.2010, № 10, ст. 1100; Российская газета, № 48, 10.03.2010);

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от     25 июня 2010 года № 218 "Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья" (Российская газета, № 183 от 18.08.2010);

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от     27 октября 2010 года № 463 "Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений подземных вод" (Российская газета, № 271, 01.12.2010);

Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 1996 года         № 15-оз "О недропользовании" (Новости Югры, № 3 от 15.01.2005);

Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года            № 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.06.2010 - 15.06.2010, № 6 (ч. I), ст. 461; Новости Югры, № 107, 13.07.2010);

постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о       22 июля 2010 года № 135 "О Департаменте по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 16.07.2010 - 30.07.2010, № 7 (ч. II), ст. 644);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от    29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 30.01.2011, № 1, ст. 60);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от    2 ноября 2012 года № 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.11.2012, № 11 (ч. I), ст. 1291; Новости Югры, № 128, 16.11.2012);

настоящий Административный регламент.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

16. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:

а) заявление о согласовании проектной документации с указанием полного и сокращенного наименований заявителя, его организационно-правовой формы и места нахождения, а также перечня прилагаемых к заявлению документов;

б) проектная документация (2 экземпляра на бумажном носителе и 2 экземпляра в электронном виде);

в) копия предыдущего решения уполномоченного органа (если рассмотрение проектной документации проводится повторно);

г) копия заключения государственной экспертизы запасов - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) копия лицензии на пользование участком недр, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого или подземное сооружение, не связанное с добычей полезных ископаемых, со всеми приложениями и дополнениями к ней.

Копии документов, прилагаемых к заявлению, подписываются пользователем недр и скрепляются его печатью.

17. Документы, указанные в подпунктах "в", "г", "д" пункта 16 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем по собственной инициативе.

Документы, не соответствующие требованиям, установленным подпунктами "а", "б" пункта 16 настоящего Административного регламента, возвращаются пользователю недр с указанием причин возврата в течение 7 календарных дней со дня предоставления документов.

18. Способы подачи в Депнедра Югры документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

посредством почтовой связи на адрес Депнедра Югры;

путем личного вручения либо через уполномоченного представителя или посредством курьерской доставки.

19. Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.

20. Депнедра Югры не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Депнедра Югры, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 названного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Депнедра Югры по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.

23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации;

б) несоответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых;

в) несоответствие проектной документации требованиям к составу и содержанию проектной документации, предусмотренным пунктами 12 и 13 Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от            3 марта 2010 года № 118.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

24. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе поступившего посредством электронной почты

с использованием федеральной государственной

информационной системы "Единый портал государственных

и муниципальных услуг (функций)" и региональной

государственной информационной системы "Портал

государственных и муниципальных услуг (функций)

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

26. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Депнедра Югры, подлежит обязательной регистрации специалистом Депнедра Югры, ответственным за прием и регистрацию входящей документации.

27. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Депнедра Югры посредством почтовой связи, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Депнедра Югры.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении составляет не более 15 минут.

Запрос регистрируется в электронном документообороте либо в запросе указывается факт приема документов, в том числе должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) принявшего документы, а также дата его заполнения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к местам ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги

28. Помещения Депнедра Югры, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Здание должно быть оборудовано:

системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентиляции воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

Для обслуживания инвалидов предусматривается наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием наименований отделов, осуществляющих исполнение государственной услуги.

29. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, сканирующими и копирующими устройствами.

30. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями, копировальной техникой.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

31. Места предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, должны обеспечивать заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 9 настоящего Административного регламента.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

32. Показателями доступности государственной услуги являются:

возможность получения заявителями информации о правилах предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Депнедра Югры, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг;

информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного); публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;

бесплатность предоставления государственной услуги и информации о процедуре предоставления государственной услуги.

33. Показателями качества государственной услуги являются:

соответствие требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

34. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

проверка комплектности материалов;

рассмотрение проектной документации;

принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации;

выдача (направление) заявителю решения о согласовании проектной документации либо решения об отказе в согласовании проектной документации.

36. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении (не приводится) к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых

к нему документов

37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Депнедра Югры заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.

38. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Депнедра Югры, отвечающий за прием и регистрацию документов.

39. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация поступивших в Депнедра Югры материалов, - осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления; при личном обращении заявителя - в течение 15 минут с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги.

40. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов: наличие заявления о предоставлении государственной услуги.

41. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги.

Специалист Депнедра Югры, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в системе электронного документооборота.

42. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: принятому заявлению о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами присваивается входящий номер.

43. Зарегистрированные материалы передаются должностному лицу структурного подразделения Депнедра Югры, ответственному за предоставление государственной услуги, для проверки комплектности - в день поступления указанных материалов в Депнедра Югры.

Проверка комплектности материалов

44. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления и документов, прилагаемых к нему, должностному лицу структурного подразделения Депнедра Югры, ответственному за предоставление государственной услуги.

45. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела, назначенный ответственным за проверку комплектности материалов.

46. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

осуществление проверки представленных на согласование материалов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 16 настоящего Административного регламента (максимальный срок выполнения административного действия в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Депнедра Югры);

возврат заявителю материалов в случае их несоответствия требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента, с указанием причин возврата (максимальный срок выполнения административного действия в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Депнедра Югры).

47. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) заявления и документов, прилагаемых к нему, требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента.

48. Результатом выполнения административной процедуры является:

направление материалов на рассмотрение специалисту Отдела;

подготовка проекта решения о возврате материалов заявителю с указанием причин возврата.

49. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: проект решения о возврате материалов заявителю с указанием причин возврата передается руководителю Депнедра Югры для подписания и направления заявителю по адресу, указанному в заявлении.

Рассмотрение проектной документации

50. Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение проектной документации.

51. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за рассмотрение проектной документации.

52. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

рассмотрение проектной документации на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;

принятие решения о согласовании проектной документации или об отказе в согласовании проектной документации.

53. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 календарных дней со дня поступления материалов в Депнедра Югры.

Срок рассмотрения материалов по крупным месторождениям общераспространенных полезных ископаемых может быть увеличен, но не более чем на 30 календарных дней.

54. Критерием принятия решения административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.

55. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка:

проекта решения о согласовании проектной документации;

проекта решения об отказе в согласовании проектной документации.

В решении об отказе в согласовании проектной документации приводятся обоснования причин отказа о согласовании проектной документации и рекомендации по ее доработке.

56. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: оформление проекта приказа Депнедра Югры, утверждающего решение о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации.

Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение проектной документации, передает проект приказа о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации на подпись директору Депнедра Югры либо лицу, его замещающему.

Принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании)

проектной документации

57. Основанием для начала административной процедуры является поступление директору Депнедра Югры либо лицу, его замещающему, проекта приказа о согласовании проектной документации либо проекта приказа об отказе в согласовании проектной документации.

58. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - директор Депнедра Югры либо лицо, его замещающее.

59. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание приказа о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации директором Депнедра Югры либо лицом, его замещающим (максимальный срок выполнения административной процедуры в течение дня поступления проекта приказа о согласовании проектной документации либо проекта приказа об отказе в согласовании проектной документации).

60. Критерием принятия решения административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.

61. Результатом выполнения административной процедуры является:

решение о согласовании проектной документации;

решение об отказе в согласовании проектной документации.

62. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписание приказа Депнедра Югры о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации.

63. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, передает подписанный приказ о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации специалисту Отдела, ответственному за прием и регистрацию входящей документации.

Выдача (направление) заявителю решения о согласовании

проектной документации либо решения об отказе

в согласовании проектной документации

64. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявителю решения о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации является поступление специалисту Отдела, ответственному за прием и регистрацию входящей документации, решения о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации, подписанного директором Депнедра Югры либо лицом, его замещающим.

65. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию входящей документации.

66. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: регистрация приказа о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации и выдача его заявителю на руки либо направление по адресу, указанному в заявлении.

67. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации выдается (направляется) заявителю в течение 6 календарных дней со дня принятия решения.

68. Критерием принятия решения административной процедуры является заявление заявителя с указанием способа направления решения о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации.

69. Результат выполнения административной процедуры - выдача приказа о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации заявителю на руки либо направление его по адресу, указанному в заявлении.

70. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: направление заявителю решения о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации по почте письмом с уведомлением или по электронной почте либо выдача нарочно под роспись заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием решений

ответственными должностными лицами

71. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется начальником Отдела либо лицом, его замещающим.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

72. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Депнедра Югры на основании решения директора Депнедра Югры либо лица, его замещающего, о проведении проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Депнедра Югры либо лица, его замещающего.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Депнедра Югры на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Депнедра Югры, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.

Проведение внеплановой проверки по жалобе заявителя проводится в порядке, установленном разделом V настоящего Административного регламента.

В случае если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, уполномоченные принимать решения о привлечении к административной ответственности.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Депнедра Югры и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием адреса электронной почты Депнедра Югры, в форме письменных и устных обращений в адрес Депнедра Югры.

Ответственность должностных лиц исполнительного органа

государственной власти за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги, в том числе за необоснованные

межведомственные запросы

73. Должностные лица Депнедра Югры несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.

Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Депнедра Югры несут административную ответственность за нарушения настоящего Административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Депнедра Югры,

а также должностных лиц и государственных служащих

74. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

75. Жалоба подается директору Депнедра Югры, а в случае обжалования решения директора Депнедра Югры - заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Депнедра Югры.

76. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц Депнедра Югры, предоставляющих государственную услугу, и решения, осуществленные (принятые) ими в процессе исполнения государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

77. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

78. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Депнедра Югры или заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Депнедра Югры.

79. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

80. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

81. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Депнедра Югры в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги) по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.

82. В электронной форме жалоба подается заявителем посредством официального сайта Депнедра Югры или Единого портала государственных и муниципальных услуг.

83. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 77 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

84. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Депнедра Югры, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

85. Жалоба должна содержать:

наименование Депнедра Югры, должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Депнедра Югры, должностного лица либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Депнедра Югры, должностного лица либо государственного служащего.

86. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

87. Жалоба, поступившая в Депнедра Югры, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

88. Депнедра Югры обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.

89. Жалоба, поступившая в Депнедра Югры, подлежит рассмотрению должностным лицом Депнедра Югры, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

90. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Депнедра Югры принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении.

91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 90 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

92. При удовлетворении жалобы Депнедра Югры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

93. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Депнедра Югры, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или государственном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Депнедра Югры.

94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

95. Депнедра Югры отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

96. Депнедра Югры оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.

97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

98. Все решения, действия (бездействие) Депнедра Югры, должностного лица или государственного служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

99. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных услуг, на официальном сайте Депнедра Югры.

Опубликовано: 16.03.2016 11:08        Обновлено: 27.10.2016 14:53